Образование XXI века
- Непрерывность
- Дистанционность и мобильность
- Проектность и технологичность
- Диалогичность и интерактивность
Входная зона. Интерактивный холл
Используемое оборудование:
- Плазменные панели
- Интерактивные киоски
- Система звукового оповещения
Вывод на плазменные панели различной информации:
- Объявления, видеофайлы, творческие работы учащихся
- Доступ к интерактивному расписанию
Система звукового оповещения для объявлений, сообщениях об эвакуации, проигрывания музыкальных композиций
Привлекательно оформленное пространство
Классы начальной школы
- Система отображения информации
- Видеоконференцсвязь
- Акустическая система
- Мобильный класс Aquarius
- Программное обеспечение Smart Bridgit
- Система опроса и тестирования
- Столы–трансформеры
Содержательное наполнение
- Образовательные ресурсы NetSchool и фирмы «1С»
Преимущества
- Возможность проведения урока в любой аудитории или в школьном дворе
- Проведение экспресс опросов и тестирования
- Локальной конференц-связи с другими аудиториями
- Совместная работа над одним документом
Школьная аудитория
Используемое оборудование:
- Система отображения информации
- Система видеоконференцсвязи
- Рельсовая система с маркерной
- информационной доской
- Интерактивная трибуна
- Оборудование для озвучивания
Преимущества
- Расширение рабочего пространства за счет использования широкоформатной интерактивной
- доски, маркерных досок и места преподавателя оборудованного интерактивным планшетом
- Доступ к серверу с мультимедийным контентом
- Обратная связь с преподавателем
- Проведение конференц-связи и внешними абонентами, в том числе с ВУЗами или другими школами
Методы обучении | Сервисы интернета | Формат представления информации |
Словесные: Рассказ Объяснение
беседа дискуссия лекция
работа с книгой | Электронная почта, форум, веб-сайт Электронная почта, форум, чат, веб-сайт Форум, чат, интернет-т елефония (система онлайновой цифровой обработки звука) Форум, чат, Интернет -телефония Электронная почта, форум, веб-сайт видеофрагмент Электронная почта, форум, веб-сайт | Аудиофрагмент, видеофрагмент, текст, гипертекст Медиа-лекция, видеофрагмент, текст, гипертекст Живой или записанный звук Живой или записанный звук Живой или записанный звук, текст, гипертекст, медиа-лекция, Текст, гипертекст |
Наглядные: метод иллюстрации метод демонстрации |
Веб-сайт | Медиа-лекция, видеофрагмент, текст, гипертекст, интерактивные карты и схемы, виртуальные лаборатории |
Практические: упражнения, лабораторные работы, практическиеработы
|
Веб-сайт |
|
Он-лайн конференции
- Видео и аудио связь
- Демонстрация учебных материалов
- Видеозапись
- Большое количество участников
Блоги
- Открытые сетевые дневники
- Информационное пространство предмета
- Проведение консультаций и обсуждений на форумах
- Публикация дополнительных материалов по предмету
- Привлечение коллег и экспертов для консультации студентов он-лайн
Дистанционные семинары
Консультации дистанционных слушателей в режиме видеоконференции
Положительные эффекты
Для администрации
- оптимизация управления учебным процессом;
- компенсация дефицита педагогических кадров в школе;
- формирование единой образовательной информационной среды учреждения;
- удовлетворение разнообразных образовательных запросов контингента учащихся;
- расширение возможностей для дополнительного образования;
- составление индивидуальных планов учащихся с учётом различных режимов обучения, в том числе при профильном обучении
Для учителей
- составление и проведение качественно новых уроков по учебным материалам Интернет- школы;
- оценивание уровня знаний учащихся с использованием тестовой
- базы, домашних заданий и контрольных работ — с автоматизированной проверкой части заданий;
- эффективная подготовка учеников к аттестации;
- обеспечение индивидуального подхода и уровневой дифференциации учащихся;
- организация проектной деятельности учащихся;
- повышение квалификационной категории в связи с освоением
- инновационной образовательной технологии
Для учеников
- обучение по индивидуальной образовательной траектории;
- эффективная подготовка к сдаче ЕГЭ и других экзаменов;
- углубление знаний по изучаемым предметам;
- приобретение навыков выполнения разных типов заданий;
- самостоятельное изучение отдельных тем, в том числе при отсутствии возможности посещать школу;
- приобретение ИКТ- компетентностей, навыков деловой переписки, самоорганизации
Для родителей
решение образовательных проблем:
- можно углубленно изучить важные для ребенка предметы за 10–11 класс, например, те, по которым он собирается сдавать экзамены,
- можно эффективно готовиться к экзаменам,
- можно «подтянуть» те предметы, в которых ребенок чувствует себя неуверенно;
участие в учебном процессе, возможность наблюдать за успехами своего ребенка по электронному журналу и обсуждать их с сетевыми преподавателями, педагогом-куратором и психологом.